@troyoharan39962
Profile
Registered: 8 months, 3 weeks ago
поездка на автобусе кавз
Вы смело сможете использовать новую технику для междугородних перевозок до 500 км, либо в черте города. Также, помимо транспорта для межгорода, наша компания готова предложить вам специализированные автобусы, например, школьные. И таким образом, продажа автобусов КАВЗ предоставит практически любое решение для самых различных потребностей.
На ходу. Возможно продажа с Ндс, обсуждается отдельно. Цена меньше стоимости запчастей. Мотор/коробка без нареканий. Уделить внимание кузову. 35 мест. Двигатель Cummins isbe-210, Евро-3. Видео по запросу.
(image: https://cdn.sportmaster.ru/upload/content/mediahab/prod/46d81deb-7dd9-4462-a7e5-56dd324d3b3f.jpg)
Рабочее место водителя обладало достаточно комфортными условиями, https://www.blablacar.ru/ чтобы человек не слишком утомлялся во время постоянных рейсов. Сидение регулировалось по удалению от приборной панели и по углу наклона спинки. Рулевой механизм не имел гидравлического усилителя, зато рулевое колесо было большого диаметра, что несколько упрощало управление автобусом. Все элементы управления находились под рукой и имели удобный доступ.
Автобус был построен на шасси ГАЗ-53А, которое прошло множественные испытания и было хорошо подготовлено к эксплуатации на бездорожье. Высокая степень унификации позволяла без проблем доставать нужные детали.
1954 — 1958: КАвЗ-657 1955: КАвЗ-651 «Рица» 1958 — 1973: КАвЗ-651 / КАвЗ-651А / КАвЗ-651Б/ КАвЗ-651Г 1960: КАвЗ-985 (КуАЗ-985) 1961 — 1968: КАвЗ-659 / КАвЗ-663 1963: КАвЗ-3100 «Сибирь» 1971 — 1977: КАвЗ-685В / КАвЗ-685Т 1971 — 1993: КАвЗ-685, / КАвЗ-685М / КАвЗ-3270 / КАвЗ-3271 1978: КАвЗ-5232 1992: КАвЗ-3275 / КАвЗ-3278 / КАвЗ-32784 1992 — 2008: КАвЗ-3976 / КАвЗ-39762 1993: КАвЗ-3276 1997 — 2008: КАвЗ-39765 1998: КАвЗ-4229 1998 — 2007: КАвЗ-32441, КАвЗ-3241 / КАвЗ-3244 «Бычок» 2001 — н.д.: КАвЗ-39762-023 / КАвЗ-39765-023 / КАвЗ-39767-023 «Школьный» 2002 — н.д.: КАвЗ-4238 «Аврора», КАВЗ-4235-33 «Аврора» 2005 — н.д.: КАвЗ-3208 «Валдай» / КАвЗ-32081 «Валдай» 2008 — н.д.: КАвЗ-4239
С 2001 года на ПАЗе было налажено серийное производство автобуса . После вхождения в 2001 году Курганского автобусного завода в компанию «Русские Автобусы — Группа ГАЗ», начиная с 2002 года производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано на Курганский автобусный завод. С 2003 года КАвЗ приступил к серийному производству нескольких модификаций этого автобуса . В 2008 году была освоена новая модель — КАвЗ-4235.
В 2003 году Курганский автобусный завод вошел в состав холдинга «Группа ГАЗ», что помогло предприятию восстановить производство после банкротства. В декабре 2007 года выпуск оригинальных капотных автобусов КАвЗ было окончательно прекращено. Сейчас завод выпускает городские и пригородные модели вагонной компоновки.
Основные узлы КАвЗ-4238 расположены очень удобно, поэтому при починке проблем с доступом к ним не будет. Каталог запчастей для автобуса также доступен, ведь большая часть деталей – отечественная (попытки использовать китайскую трансмиссию не увенчались успехом).
Автобусы КАвЗ 685 выпускались Курганским заводом с 1971 по 1991 год. Они относятся к автобуса малого класса общего назначения. Рассчитан транспорт был на эксплуатацию в сельской местности с преобладанием грунтовых дорог, поэтому имел высокий уровень проходимости и большой запас прочности элементов ходовой части.
Website: http://www.moshomes.ru/stat/artcls/?skol-ko-stoit-biliet-na-avtobus-v-nizhnii-novghorod_2.html
Forums
Topics Started: 0
Replies Created: 0
Forum Role: Participant